Заказать обратный звонок
+7 (928) 128 47 47
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
 
ЗАПИСЬ НА ДИАГНОСТИКУ
Заполните свои данные, чтобы мы могли записать Вас на бесплатную диагностику
Ростов-на-Дону
Удаление сажевого фильтра
с гарантией до 24 месяцев и экономией до 50%

Произведем весь необходимы комплекс по удалению саржевого фильтра. Заглушим ЕГР как программно, так и механически.

Что такое сажевый фильтр?
Сажевый фильтр DPF(diesel particulate filter, т.е. дизельный фильтр частиц) представляет собой «банку» после выпускного коллектора дизельного двигателя, в которой расположены керамический элемент с сотами, улавливающими частицы несгоревшей сажи. Это не значит, что без фильтра автомобиль будет дымить и перевоплотится в паровоз, но тем не менее такой авто невозможно будет сертифицировать для того, чтобы вывести его на рынок продаж.

Сажевый фильтр ворвался в жизнь автомобилестроения с приходом норм токсичности EURO4 в 2005 году. И хотя некоторые производители автомобилей начали внедрять его даже немного раньше, все же это не носило массового характера. Более того, для российского рынка автомобили до сих пор зачастую поставляются без «сажи». Как правило это модели автомобилей, запущенные до 2014 года.

За наполнением керамических сот сажей с помощью датчиков ЕГТ, датчика дифференциального давления и датчика массового расхода воздуха следит программа блока управления двигателем.

Т.к. объем впускного воздуха и «выпускного» равны, то с помощью ДМРВ можно рассчитать расход отработанных газов. Датчик ЕГТ определяет температуру и соответственно можно рассчитать плотность газов. Далее, датчик дифференциального давления на основе этих параметров получает данные о противодавлении, благодаря которому рассчитывается количество сажи в фильтре. Если её содержание высокое, то происходит регенерация сажевого фильтра, т.е. очистка путем дожига частиц сажи.

Регенерация же разделяется на пассивную и активную.
Активная регенерация

Активная регенерация сажевого фильтра, близко расположенного к коллектору, заключается в дополнительном впрыске топлива(постинжекция), когда поршень находится в нижней мертвой точке. Дополнительно прикрывается дроссельная заслонка, закрывается клапан ЕГР, чтобы уменьшить количество кислорода в камере сгорания. Несгоревшее топливо попадает в катализатор и дизельный сажевый фильтр и сгорает там вместе с накопившейся сажей. Признаком этого может быть белый дым, а также повышенные холостые обороты, расход топлива, а главное возросший уровень масла. Точнее масла разбавленного соляркой, т.к. несгоревшее топливо стекает по стенкам цилиндра в картер. А потому известны не единичные случаи проворота вкладышей коленчатого вала, когда «регенерировать» надо уже весь двигатель.
Пассивная регенерация

Пассивная регенерация происходит при движении по трассе. В таком случае температура ОГ равна 350-500 градусам, что достаточно для «прожига». В городском цикле езды такие температуры не достигаются без специальных мер. Поэтому программа управления двигателем запускает т.н. активную регенерацию.

Срок службы сажевого фильтра


Срок службы данной системы 60-500 тыс. км и напрямую зависит от стиля вождения. Средний пробег около 120-150 тыс. км.
Водители, перемещающиеся на автомобиле только по городу сталкиваются с проблемами уже через 60 000 км.
Водители коммерческих транспортных средств — через 200-500 тыс.км

Проблемы возникают в морозы, когда температура выхлопных газов недостаточна для прожига.
Кроме того, необходимо использовать моторное масло, предназначенное для дизельного двигателя c сажевым фильтром!

- Полтавский Олег Иванович - учредитель компании "Доктор глушак"
Есть ли сажевый фильтр на вашем автомобиле?
Чтобы узнать достаточно заглянуть под днище или открыть капот. Обычно «сажа» установлена как можно ближе к выпускному коллектору, обычно сразу же после катализатора в одном с ним корпусе. Это необходимо, чтобы обеспечить максимально высокую температуру внутри сот. Идентифицировать дизельный сажевый фильтр можно по двум металлическим трубкам, расположенным до и после фильтра, которые «идут» к датчику дифференциального давления. Если их нет, то установлен только катализатор, который имеет большие соты, забивается реже и никак не диагностируется в дизельных автомобилях. Зачастую в сервисах ошибочно полагают, что удаляют сажевый фильтр, а на деле это каталитический нейтрализатор.
Что будет если ничего не предпринимать при поломке?
Если Ваш автомобиль сигнализировал о неисправности сажевого фильтра DPF, клапана ЕГР EGR или системы впрыска мочевины - это говорит о том, что ресурс этих элементов закончился, что характеризуется переводом в «аварийный» режим, падением мощности, повышением расхода топлива, в некоторых случаях отключением систем безопасности.
Существует два пути ремонта – замена на новую оригинальную запчасть, что позволяет не уходить от заводской конструкции автомобиля и не сокращать заложенный ресурс работы агрегатов, либо удаление сажевого фильтра из выхлопной системы, а так же программное отключение. Второе решение в несколько раз дешевле, но требует прежде всего профессионального подхода:

| ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ПО
УДАЛЕНИЯ САЖЖЕВОГО ФИЛЬТРА
Цена зависит от разных факторов, для уточнения стоимости работ оставьте заявку на сайте или позвоните нам по номеру телефона +7 (928) 128 47 47

Подъезжайте на наши сервисы - подберем варианты и посчитаем.
КОМПЛЕКС ПО УДАЛЕНИЮ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА
от 15 000 ₽*
В комплекс входит удаление отработанного сажжевого фильтра, установка сажеуловителя из нержавеющей стали, прошивка, механическое и программное отключение ЕГР

* распространяется не на все марки автомобилей
СВОЙ СКЛАД,
РЕМОНТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ
ЗОНА ОЖИДАНИЯ,
ЧАЙ, TV,WI-FI
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?
СВОЙ СКЛАД,
РЕМОНТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ
ЗОНА ОЖИДАНИЯ,
ЧАЙ, TV,WI-FI
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Часто задаваемые вопросы
Прибавляется ли мощность двигателя?
Нет, максимальная мощность не меняется, если клапан рециркуляции отработанных газов исправно работает. На высоких нагрузках, т.е. при нажатии на педаль газа в пол, клапан полностью закрывается, чтобы не допустить потери мощности. Если вам не хватает лошадиных сил в моторе вашего автомобиля, то целесообразнее сделать чип-тюнинг. На дизельных двигателях прибавка от 20 до 100% л.с. и крутящего момента.
Как работает SCR и AdBlue?
Система состоит из:
Бачка для мочевины
Насоса
Магистрали для жидкости
Нагревательного элемента бачка и магистрали
Датчиков температуры и уровня AdBlue
Форсунки
Микшера
Дополнительного датчика температуры отработанных газов
Блока управления датчиком
Дополнительных т.н. восстановительных катализаторов и т.д.
Когда температура восстановительных катализаторов более 200С и поток отработанных газов достаточно велик, мочевина поступает из предназначенного для нее бачка, затем впрыскивается через форсунку, расположенную после сажевого фильтра, но перед восстановительными катализаторами. Далее, микшер, представляющий из себя по форме крыльчатку, распыляет мочевину на мелкие капли. На этом этапе мочевина при воздействии температуры и водяного пара распадается на аммиак NH3 и углекислый газ CO2. Оксиды азота входят в реакцию с аммиаком, в результате чего в восстановительных катализаторах образуется вода H2O и азот N2.
Минусы SCR
Минусом этой системы является необходимость постоянно следить за уровнем АдБлю (которую не купишь на каждом углу), следить за работоспособностью системы, качеством жидкости и даже за температурой на улице, т.к. не смотря на нагревательный элемент мочевина все равно может замерзнуть. В таком случае двигатель не просто начинает работать по аварийной программе, но через определенное количество запусков не запуститься в соответствии с регламентом норм ЕВРО5.

Html code will be here

Pass the quiz and find out the best variant for your vacation.
Fill out the form and we will contact you soon.
What kind of vacation do you prefer?
How long are you going to be on vacation?
What is your budget per person?
500
5000
How many people plan a trip?
+
Additional comments