Заказать обратный звонок
+7 (928) 128 47 47
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
 
ЗАПИСЬ НА ДИАГНОСТИКУ
Заполните свои данные, чтобы мы могли записать Вас на бесплатную диагностику
Ростов-на-Дону
Чип-тюнинг для любых автомобилей с пожизненной гарантией и
экономией до 50%*
Чип - тюнинг метод увеличения мощности и настройки автомобилей через оптимизацию программы управления двигателем и коробки переключения передач путем внесения изменений в параметры зажигания и подачи топлива, а также ограничителей крутящего момента, открытия дроссельной заслонки и давления наддува.

*специальные цены для каждого автомобиля.
| ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕ ЧИП ТЮНИНГА ДВС?
Снижение расхода
топлива до 15%
Реальное уменьшение потребления топлива до 15%, соответственно некоторое снижение эксплуатационных расходов.
Увеличение мощности и крутящего момента до 40%
Повышение технических параметров двигателя. Оптимизация заводской прошивки позволяет увеличить номинальную мощность и крутящий момент до 40% от декларируемых автопроизводителем.
Отключение систем экологии
По желанию клиента. Ad Blue, EGR, EURO2.
Тест-драйв
прошивки 7 дней
Если вам не понравится новая прошивка, мы вернем начальные настройки.
Программная настройка "Pop&Bangs"
(эффект попкорн, прострелы).
Отомсти соседям за бесконечные ремонты!
Устранение
провалов "задумчивости", турбоямы
Устранение провалов при быстрой раскрутке двигателя, оборудованного турбонагнетателем.
Чип-тюнинг осуществляется по нескольким направлениям:

Мощностной тюнинг - условно подразделяется на несколько уровней STAGE 1, STAGE 2.

Эко-тюнинг - внесение изменений в программу управления с целью изменения работы или отключения экологический систем.

Индивидуальная настройка- возможность производить изменения в программе управления с учетом конкретных пожеланий.

Специалистами компании "Доктор Глушак" освоены и успешно применяются два метода чип-тюнинга автомобиля, предполагающие постепенное нарастание уровня сложности доработок:

1
Перепрограммирование
ЭБУ
Перепрограммирование ЭБУ с целью увеличения мощности силового агрегата без изменения его конструкции.
2
Модернизация впускной и выпускной системы
Модернизация впускной и выпускной системы двигателя для улучшения наполняемости цилиндров и снижения возникающих при этом потерь.
При проведении чип-тюнинга специалисты автотехцентра "Доктор Глушак"
используют исключительно оригинальное программное обеспечение вашего автомобиля.

Производится скачивание прошивки из блока управления двигателем или трансмиссией с последующей калибровкой. Модифицированное и отлаженное ПО устанавливается в ЭБУ, после чего проводятся ходовые испытания транспортного средства.

Использование описанной методики позволяет нам гарантировать безопасность и высокое качество выполняемых работ.
| КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ?
Способ, как увеличить мощность двигателя внутреннего сгорания всегда один:

Сжечь больше топлива в правильном соотношении с воздухом в нужное время и с нужной скоростью.

Для того, чтобы этого достичь, устанавливают:
Турбо и/или механический нагнетатель
Непосредственный впрыск топлива и ТНВД даже на бензиновых двигателях и т.д.
Подробнее о чип-тюнинге БЕНЗИНОВОГО и ДИЗЕЛЬНОГО двигателя
| Чип-тюнинг бензинового двигателя
При чип-тюнинге изменяются четыре основных параметра работы двигателя:
1. Угол опережения зажигания.
Наиболее значимый параметр при чип-тюнинге атмосферных моторов (не оборудованных системой турбонаддува). Чем раньше зажигание — тем больше мощность.

Зачастую производитель оставляет некоторый запас, к примеру, для некачественного топлива. Важно понимать, что речь идет лишь о нескольких градусах. Более того, электронный блок управления двигателем(ЭБУ), основываясь на показаниях датчиков детонации, постарается ее не допустить, откатывая зажигание в позднюю сторону (т.н. ретарды (retards)), и если и это не поможет, то переводя работу двигателя в аварийный режим, прикрывая дроссель, уменьшая давление наддува, обогащая топливную смесь и т.д.

*** Небольшое отступление. Многие полагают, что раз нет «ретард», то все здорово и настройка чип-тюнером выполнена грамотно! К сожалению, те, которые научились пользоваться диагностическим оборудованием, не до конца понимают, что датчики детонации можно тоже немного «оглушить». Более того, владелец автомобиля вряд ли услышит посторонние звуки в моторе без специального оборудования.
В прошивке УОЗ задается, основываясь на нагрузке и оборотах двигателя.

***Нагрузка является наиважнейшим параметром в работе двигателя и АКПП. Ее расчет производится на основе показаний датчика массового расхода воздуха, оборотов коленчатого вала и объема двигателя. Именно поэтому при неисправности или установке не оригинального ДМРВ возможны рывки в трансмиссии, хотя на первый взгляд расходомер и АКПП не связанные вещи.
2. Топливная смесь.
Все автомобили, на которых впрыск топлива осуществляется во впускной коллектор, на маленькой нагрузке работают на смеси 14.7:1
Что значит эта цифра: 14.7 кг воздуха на 1 кг бензина. Такая смесь называется стехиометрической. Она «пользуется популярностью» из-за наиболее полного сгорания без существенного ущерба мощности и крутящему моменту. Но в теории максимальная мощность достигается при обогащенной смеси 12.5-13.0, что означает больше топлива и меньше воздуха. Такая или похожая смесь зачастую «выставлена» уже с завода при максимальной нагрузке, т.е. при «газе в пол».
Тем не менее, это не предел. Для защиты компонентов двигателя (турбины, выпускного коллектора) смесь обогащается до 11-11.5 при высоких показателях датчиков температуры отработанных газов (ЕГТ) или при высокой моделируемой температуре выхлопных газов(если датчики ЕГТ не предусмотрены), вплоть до 10.5, как например, еще и при несовпадении оптимального угла зажигания и скажем так, актуального. При таком соотношении топливо не сгорает полностью и осаждается на стенках коллектора, турбины и т.д., а затем уже, испаряясь, охлаждает их. Богатая смесь также «гасит» детонацию. Хотя такое «богатство» уже неактуально для многих технологичных современных авто по причине водяного охлаждения коллектора и турбины. Соответственно потребление топлива при максимальной нагрузке снижается. Важно знать, что при соотношении воздуха к топливу 9:1 бензин уже не горит.
3. Давление наддува
Многие полагают, что чип-тюнинг не имеет смысла, если двигатель не оборудован наддувом… и от части они правы. Ведь для того, чтобы получить больше мощности и момента надо сжечь больше топлива при названных выше условиях.

Одно из них — топливная смесь. Чтобы она была, скажем, даже 12.5 : 1 при дольшем времени впрыска, требуется закачать в цилиндры больше воздуха. Турбо и/или механические нагнетатели, как раз созданы для этого. Но в конечном итоге не воздух добавляет лошадиные силы и ньютон-метры, а именно топливо!
Как правило, давление увеличивается на 0.3-0.5 бара, если речь идет о безопасном тюнинге без установки другого «железа».
Теперь вернемся к первому разделу «Угол опережения зажигания». Помните физику? Оказывается при сжатии воздуха его температура увеличивается. А чем выше температура впускного воздуха, тем больше склонность к детонации. Следовательно, угол зажигания нужно делать зачастую даже позже на максимальной нагрузке. А если быть еще точнее, то надо увеличивать значения оси «нагрузка» и приводить в соответствие с ней таблицу со значениями угла зажигания. Иногда заводские инженеры оставляют некоторый простор для «творчества» и можно не просто сделать зажигание чуть раньше, а увеличить на целых 5 и более градусов даже на возросшей нагрузке! Порой они просто не заполняют таблицу полностью и делают на высокой нагрузке(недостижимой в стоке) слишком поздний угол.

Вывод:
Максимальная прибавка на «атмосфернике» всего 10%, на двигателях с наддувом до 40%, благодаря одной лишь перепрошивке ЭБУ, а точнее:
• повышению давления наддува
• изменению угла зажигания
• обогащению смеси
• повышению давления в рампе
| Чип-тюнинг дизельного двигателя
Так же, как и при чип-тюнинге бензинового двигателя, для повышения мощности «дизеля» необходимо изменить ряд параметров его работы.
1. Количество впрыскиваемого топлива за один такт поршня .
Является наиболее важным параметром и редактирование одного его уже достаточно, чтобы прибавить мощности, а самое главное крутящего момента. В современных автомобилях водитель, нажимая на педаль акселератора, по сути, управляет запрашиваемым крутящим моментом. Далее, благодаря специальной таблице в программе управления, момент конвертируется в количество мг топлива за такт.

И лишь затем программа, основываясь на давлении в рампе(!) и запросу количества топлива, переводит миллиграммы в миллисекунды открытия форсунок.
Как вы, наверное, уже догадались, способов «прибавки» лошадиных сил и ньютон-метров всего три:

Увеличение времени открытия форсунок
Увеличение запрашиваемого максимального количества мг топлива
Увеличение запрашиваемого максимального крутящего момента
Первый способ — наиболее простой и «кривой». Дело в том, что в программе управления дизельным двигателем самым главной переменной является количество топлива за такт. На основе этого параметра происходит управлением турбонаддувом, давлением в рампе, углом впрыска и т.д.

При перекалибровке времени открытия форсунок запрашиваемое(!) количество топлива остается прежним. Соответственно, неправильно работает управление турбиной, углом впрыска, давлением в рампе… Как правило, следствие этого — повышенная дымность, которую программа не видит и которую в ином случае никогда бы не допустила.

К тому же показания бортового компьютера (экономайзера) становятся слишком оптимистичными. Для него бак скорее наполовину полон.
Ко всему прочему в программе управления присутствуют функции, которые защищают двигатель от серьезной поломки в случае высокой температуры топлива, выхлопных газов, охлаждающей жидкости и т.д. Основываясь на входных параметрах, программа умножает крутящий момент на поправочный коэффициент, который меньше единицы.
Т.к. запрашиваемый момент не возрос, то результат будет несколько иной, чем должен бы был быть.
Хотя стоит отметить, многие тюнеры зачастую убирают эту защиту полностью. Лично мы предпочитаем этого не делать.

*** Т.н. тюнинг боксы, которые устанавливаются в разрыв датчика давления в рампе и ЭБУ, обманывают систему, занижая показания давления в рампе. Программа же, даже и не предполагая, что ее так бесцеремонно «кинули», ссылается на показания давления и затем открывает форсунки на нужное время. Таков истинный принцип работы «коробочки» и пускай Вас не вводят в заблуждение красивые рекламные лозунги о невероятно мощном процессоре, способном при необходимости управлять спутником на орбите, об огромном штате невероятно квалифицированных программистов и инженеров и т.д.

Второй способ — редактирование таблицы, конвертирующей момент в миллиграммы топлива. Этот способ гораздо лучше, но также не является на 100% корректным, т.к. программа все же работает также и с крутящим моментом, учитывая различные его потери, необходимые резервы и т.д. К тому же АКПП работает именно с моментом!
Справедливости ради стоит отметить, что ограничение дымности работает при таком способе.

Третий способ — изменение запроса крутящего момента. Корректный, хотя и самый сложный, т.к. разработчики ПО закладывают множество лимитов максимального крутящего момента. Порой лимит занимает всего один байт в прошивке размером в 4 000 000 байт.

Но такой способ используется на заводе-производителе двигателя. Часто необходимо также перекалибровать время открытия и конвертацию нм в мг, но только чтобы увеличить максимальный диапазон осей и самой таблицы в соответствии с возросшими максимальными ньютон-метрами.
Мы правим на всех современных автомобилях именно крутящий момент
2. Давление наддува
В отличие от бензинового двигателя, дизельный может работать на смесях, далеких от 14.7 к 1, вплоть до 42 к 1.

И хотя даже при смеси 15:1 мотор будет прекрасно себя чувствовать, но дым в зеркале заднего вида не придется по душе ни вам, ни кому либо еще. Чтобы этого избежать устанавливается турбокомпрессор и, как правило, с управляемой геометрией.

Плюс такой системы в том, что даже турбины с большим колесом (к шинам это отношения не имеет), т.е. крыльчаткой, продуцирующие давление в среднем около 1.5 бара, а на современных дизелях свыше двух бар, практически не имеют турбоямы и выходят на рабочее давление (spool) сразу же.
3. Давление топлива в рампе.
На современных дизелях это 1600-2000 бар. Как правило, давление повышается на 30-40 бар для лучшего смесеобразования и уменьшения дымности.
4. Угол впрыска топлива.
Основывается на оборотах и количестве впрыскиваемого топлива. Один из важнейших параметров в дизельном двигателе.

От него напрямую зависит пуск двигателя, дымность, температура выхлопных газов, насколько мягко или жестко работает мотор. Чем выше обороты и больше топлива, тем раньше угол впрыска.
УОВ в некоторых случаях делается раньше в среднем на 0.5-1 градуса, хотя некоторые тюнеры делают на 2 и даже больше.

Заключение
Есть еще множество второстепенных параметров, которые тем не менее очень важны, как, например, максимальный угол открытия дросселя или максимальные обороты двигателя. И от того, сможет ли тюнер изменить эти основные параметры, насколько он их изменит и в какой пропорции, а так же «разбавит» ли более мелкими полезными(!) настройками, и зависит качество чип-тюнинга.
Мы дали лишь общее представление о чип-тюнинге, как видите процесс этот творческий и выбрать того, кому можно доверить свой автомобиль это далеко не то же самое, что выбрать планшет с одного завода, но по разной цене в разных магазинах.
| ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Оставьте заявку на сайте или позвоните нам по номеру телефона +7 (928) 128 47 47
Чип Тюнинг Stage 1
От 4 500 руб
Чип Тюнинг Stage 2
От 9 000 руб
Прошивка Евро 2
От 3 000 руб
Отключение ошибок впускного коллектора
От 5 000 руб
Программное отключение сажевого фильтра
От 8 000 руб
Отключение/удаление мочевины Adblue\Bluetec
От 10 000 руб
Отключение датчика дифференциального давления
От 4 500 руб
Отключение/адаптация датчика оксида
азота NOx(НОКС)
от 4 500 руб
Отключение датчика перепада давления выхлопных газов
от 4 500 руб
СВОЙ СКЛАД,
РЕМОНТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ
ЗОНА ОЖИДАНИЯ,
ЧАЙ, TV,WI-FI
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?
| О компании
Автосервис "Доктор Глушак" осуществляет квалифицированный чип-тюнинг автомобилей российского и иностранного производства по доступным расценкам.

Наши специалисты выполняют широкий спектр работ по изменению настроек транспортных средств для улучшения их характеристик. Перенастройка производится исходя из пожеланий автовладельцев и с учетом реальных возможностей техники.
При проведении работ используются современное оборудование и оригинальное программное обеспечение, а также высокоэффективные дополнительные компоненты.

Мы осуществляем все виды чип-тюнинга автомобилей любых моделей и годов выпуска.
Компания "Доктор Глушак" предоставляет гарантии на выполняемые операции с выдачей соответствующих документов.

О пользе чип-тюнинга автомобиля
Производители применяют усредненные настройки систем управления транспортных средств, что несколько ухудшает технические и динамические характеристики. Подобный подход продиктован необходимостью компенсации неизбежных отклонений в конструкции автомобилей при серийном выпуске. Также это позволяет учитывать особенности эксплуатации, технического обслуживания машин, качество топлива и расходных материалов.

Использование чип-тюнинга способствует наиболее полному раскрытию потенциала вашей машины путем перенастройки систем управления двигателя. Тем самым существенно улучшаются основные показатели автомобиля:

Мощность.
Возможное увеличение параметра составляет до 40% от заявленного производителем. Машина становится более динамичной и спортивной.

Экономичность.
Реальное уменьшение потребления топлива до 15%, соответственно некоторое снижение эксплуатационных расходов.

Экологичность.
Существенное уменьшение негативного влияния на окружающую среду.
Чип-тюнинг фактически позволяет настроить автомобиль под индивидуальную манеру вождения с минимальными затратами. В процессе работ выявляются и устраняются ошибки, накопленные блоком управления силового агрегата.
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?
СВОЙ СКЛАД,
РЕМОНТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ
ЗОНА ОЖИДАНИЯ,
ЧАЙ, TV,WI-FI
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
| Часто задаваемые вопросы
Что такое чип-тюнинг?
Чип-тюнинг автомобиля — это комплекс работ по изменению стандартной прошивки электронного блока управления двигателем с целью улучшения его характеристик. По результатам работ, проводимых специалистами "Доктор Глушак", мощность и крутящий момент силового агрегата увеличивается до 40%, а расход снижается до 15%.
Почему автопроизводители используют прошивки, не реализующие в полной мере технические возможности автомобиля?
Задача автоконцерна состоит в создании массового автомобиля, пригодного для эксплуатации в разных условиях внешней среды с использованием часто некачественных топлив. Кроме того, существуют законодательные ограничения по мощности, токсичности выхлопа, а также собственная маркетинговая политика производителя. В частности, на разных моделях одно марки устанавливаются одинаковые двигателя, эксплуатационные и технические характеристики которых умышленно занижаются для расширения линейки автомобилей.
Оказывает ли чип-тюнинг негативное влияние на ресурс двигателя и других систем автомобиля?
При проведении работ по чип-тюнингу изменение настроек, специалистами "Доктор Глушак", осуществляется с учетом заложенного в конструкцию двигателя запаса прочности. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании ресурс силового агрегата не изменяется. Достигается это за счет совершенствования оригинального программного обеспечения, разработанного автопроизводителем.
Возможно ли выявление факта проведения чип-тюнинга специалистами официального дилера во время планового ТО и отказ в проведении гарантийного ремонта?
Оборудование, применяемое в автотехцентрах официальных дилеров, не пригодно для считывания прошивки оно лишь тестирует его на предмет отсутствия ошибок. Изменения в ПО, внесенные нашими специалистами не регистрируются в ходе стандартных процедур. Фактически в ЭБУ устанавливается улучшенный вариант оригинальной прошивки. Установить по внешним признакам факт проведения чип-тюнинга невозможно: все работы выполняются без снятия ЭБУ и без нарушения пломбирования. Соответственно риск выявления вмешательства и внесения изменений в программное обеспечение ЭБУ минимальный, а значит и вероятность отказа в гарантийном ремонте исчезающе мала. Многие компании по чип-тюнингу утверждают, что именно их прошивка не может быть «увидена» дилером, но это не более чем лукавство и желание завлечь клиента. ОД при желании может узнать, что в прошивке есть изменения по контрольной сумме. На многих автомобилях в параметрах двигателя даже можно посмотреть КС в реальном времени. На свежих моделях автомобилей имеется т.н. CVN (Calibration Verification Number), т.е. номер, с помощью которого можно узнать была ли модифицирована прошивка или нет. Не смотря на то, что номер можно можно подделать, никто не запретит снять логи и посмотреть наддув, количество топлива за такт и крутящий момент, хотя этим вряд ли будет заниматься дилер. Но сама по себе такая возможность присутствует.

Каковы гарантии безопасности чип-тюнинга двигателя для автомобиля?
При перенастройке программного обеспечения ЭБУ двигателя используется измененная и тщательно откалиброванная оригинальная прошивка. Тем самым учитываются все ограничения, определяемые конструкцией силового агрегата и заложенные в ПО разработчиками. В таком случае риск любых нарушений режимов работы двигателя равен нулю, при условии отсутствия проблем с ДВС на момент проведения работ. Это позволяет нашей компании предоставлять гарантии на все выполняемые работы по чип-тюнингу на весь срок эксплуатации автомобиля.
Сколько времени занимает процесс чип-тюнинга автомобиля?
В зависимости от уровня сложности выполняемых работ перепрошивка электронного блока управления двигателем, в большинстве случаев, производится в течение одного-двух часов. В этот период осуществляется скачивание ПО из памяти ЭБУ, тестирование автомобиля, модификация программы с учетом технического состояния и обратная установка. В некоторых случаях требуется демонтаж модуля, и время перепрошивки увеличивается до трех часов. В особо сложных случаях, когда демонтаж блока затруднен из-за особенностей конструкции автомобиля, процесс может занять до 8 часов.
За счет чего происходит снижение расхода топлива после чип-тюнинга автомобиля?
Улучшенная прошивка системы управления двигателем обеспечивает существенное увеличение крутящего момента на низких оборотах силового агрегата. Потому для устойчивого разгона не требуется раскрутка двигателя до предельных режимов, а значит и сильного открытия дроссельной заслонки. Вследствие этого уменьшается поток воздуха через датчик объемного расхода, а значит, уменьшается количество впрыскиваемого через форсунку топлива.
Возможен ли откат к заводским настройкам системы управления двигателем?
Да, в течение семи календарных дней клиент имеет право обратиться в нашу компанию для возврата заводских настроек. Наши специалисты установят стандартную версию программного обеспечения и будет произведен возврат средств, уплаченных автовладельцем за выполненные работы по программированию блока управления.
Повышается ли дымность дизеля после чип-тюнинга?
Т.к. при чип-тюнинге дизельного мотора повышается количество впрыскиваемого топлива за такт, то некоторое увеличение дымности возможно, однако, это проявляется в выбросе «шапки» сажи при резком ускорении в первую секунду. Стоит отдельно сказать, что мы увеличиваем запрос крутящего момента, а не увеличиваем время открытия форсунок.
От кого прошивки?
Мы одни из немногих в стране, кто редактирует файлы самостоятельно на протяжении 7 лет и владеет дорогостоящим лицензионным программным обеспечением и документацией, что позволяет не покупать файлы и бездумно записывать их, надеясь на авторитет продавца, а продавать большому количеству постоянных клиентов, работающих в разных городах России и Европы. Наш уровень понимания работы несколько выше, чем у тех, кто способен только нажать кнопку, чтобы прочитать прошивку и другую кнопку, чтобы записать. Тем не менее, мы готовы купить модифицированный файл у зарубежной компании и записать ее в Ваш автомобиль. Цена обговаривается отдельно. Внимание! Мы не будем нести ответственности за работу сторонней компании.
Может ли «слететь прошивка»?
Нет. Многие путают прошивку с адаптациями работы двигателя. В блоке управления, так же как и в любом компьютере, есть оперативная память, в которой хранится множество параметров работы двигателя. При выключении зажигания, некоторые параметры, как, например, долгосрочная коррекция топлива, адаптация управления наддувом, давления в топливной рампе, дроссельной заслонки и т.д., сохраняются в т.н. EEPROM, чтобы при старте двигателя снова «оказаться» в оперативной памяти. Иногда, при снятии клеммы с АКБ и сброса адаптаций с помощи диагностического сканера, можно наблюдать иную работу мотора, нежели к которой привык владелец, вплоть до некоторой потери мощности и даже нестабильной работы (в случае неисправных каких-либо систем мотора). После нескольких десятков километров все приходит в норму. Стоит сказать, что после записи прошивки адаптации так же слетают.

Прошивку можно переписать дилерским диагностическим оборудованием, что иногда делает дилер, в случае если вышло заводское обновление прошивки. Но это не «слет» прошивки, а намеренное ее стирание и запись нового файла.
В чем разница между тюнинг-боксом и чип-тюнингом?
Работа тюнинг-бокса основывается на занижении показаний давления наддува и топлива.

Поэтому блок управления поднимает наддув до запрашиваемых величин. Т.к. при более низком давлении топлива требуется большее время открытия форсунок — последнее увеличивается.

Минусы такой «коробочки» это:
- меньшие мощностные показатели по сравнению с чип-тюнингом, несмотря на все заверения продавцов и производителей
- дымность и в целом некорректная работа программы ЭБУ
- неправильные показания расхода топлива на бортовом компьютере
- выход из строя данного девайса возможная ошибка «Низкое давление в рампе»

Плюсы:
- простота установки
- возможность в любой момент демонтировать
Pass the quiz and find out the best variant for your vacation.
Fill out the form and we will contact you soon.
What kind of vacation do you prefer?
How long are you going to be on vacation?
What is your budget per person?
500
5000
How many people plan a trip?
+
Additional comments